И так, в WoW ждёт новая эра, добавления 4 материка, происходит катаклизм, так же катаклизм повлиял на весь мир развития, а так же Альянса и Орды, а что конкретнее будет ниже.
Кому это интересно и играет в эту игру давольно полезная информация, и как обещают будет намного интереснее. -)
Всем игрокам будут возвращены их очки талантов; игроки также получат доступ к новым талантам, включая таланты 51-го очка. Для всех классов добавляется несколько новых способностей. Чтобы ознакомиться с новыми заклинаниями, игроку следует обратиться к своему учителю классовых навыков.
Маги ордена Кирин-Тор решили перебраться в новое место, а заодно и переместить туда город Даларан. Будьте осторожны: на прежнем месте остался глубокий кратер.
В игре появилась возможность изменить свою внешность, посетив одну из парикмахерских, которые располагаются в крупных городах. Теперь вы вольны выбирать прическу по своему вкусу.
Введена новая система достижений. Вы можете получить доступ к панели достижений с панели команд. Многие былые заслуги вашего персонажа учесть будет невозможно, однако мы сделали все, чтобы свести их количество к минимуму. Игровые мастера не смогут регистрировать те достижения, которые были совершены до ввода данной системы.
Штормградская гавань открыта для путешественников..
Возле Оргриммара и в Тирисфальских лесах появились новые башни. Ведется разработка нового маршрута для дирижаблей в Нордскол. Просьба с башен не плевать.
В Пещерах Времени появился новый вход.
Рейтинг меткости, рейтинг критического удара и рейтинг скорости теперь влияют как на атаки ближнего боя, так и на заклинания.
Применение обычных и поддерживаемых заклинаний и препятствование этому изменились следующим образом:
При применении заклинания:
Первая и вторая успешная атака против заклинателя прибавляют каждая по 0,5 секунды ко времени применения.
Все последующие атаки после второй не принесут результата.
При применении поддерживаемого заклинания:
Первая и вторая успешная атака против заклинателя уменьшают время действия заклинания на 25% каждая.
Все последующие атаки после второй не принесут результата.
Сила заклинаний:
Все предметы и эффекты, дающие дополнительный урон и исцеляющий эффект от заклинаний, объединяются понятием «сила заклинаний». Показатели этой характеристики аналогичны бонусу урона и исцеляющей эффективности заклинаний, типичному для экипировки мага или чернокнижника.
Классы, не владеющие умением исцелять, не ощутят никакой разницы, за исключением изменившейся формулировки подсказок.
Персонажи, владеющие исцелением, увидят, что номинальная величина дополнительного исцеления уменьшится; однако все исцеляющие заклинания были изменены таким образом, что дают больший эффект, чем номинальная указанная величина дополнительного исцеления, при этом количество восстановленных единиц здоровья остается прежним. Некоторые таланты пришлось модифицировать, чтобы учесть это изменение; при этом количество восстановленных единиц здоровья останется примерно тем же. Кроме того, некоторые таланты будут давать только возможность исцеления заклинаниями.
Обзор Cataclysm: Поле боя «Битва за Гилнеас»
Пока жители Гилнеаса борются с проклятием, грозящим уничтожить их народ изнутри, Cataclysm предоставил Отрекшимся уникальный шанс захватить стратегически важное королевство. Однако население этих земель, заключившее новое соглашение с Альянсом, не отдаст свои земли Орде без боя. Вы сможете сразиться за контроль над ключевыми точками для сбора ресурсов в битве за Гилнеас — на новом поле боя для персонажей 85 уровня в World of Warcraft: Cataclysm.
После Второй войны, когда король Седогрив порвал отношения с Альянсом, Гилнеас стал независимым от остальных королевств и сил противника. Но, несмотря на то, что Стена Седогрива защищала Гилнеас от внешнего врага, зловещее проклятие воргенов и гражданская война ослабили королевство изнутри. С приходом Cataclysm Стена Седогрива падет, и народу Гилнеаса придется смириться со своим темным проклятием и научиться выживать в условиях катастрофических землетрясений и вторжения Отрекшихся. Орда в свою очередь осознает, что эта земля является стратегически важной точкой, богатой ресурсами для укрепления военной мощи в борьбе против Альянса. Поэтому одрынские силы не прекратят осаду города, пока он и близлежащие территории не перейдут под их контроль. Чтобы защитить свои земли от Орды, в прошлом изолированный от всего мира Гилнеас теперь вынужден заключить союз с Альянсом.
Битва за Гилнеас – это новое поле боя формата «10х10», доступное персонажам 85 уровня. Так же, как и в Низине Арати, командам нужно удерживать стратегические точки на карте для сбора ресурсов. Команда, набравшая 2000 единиц ресурсов первой, победит.
Обзор Cataclysm: Ясеневый лес.
Несмотря ни на что, Всадники Песни Войны и Среброкрылые часовые продолжают сражаться друг с другом за господство в этом регионе. Разработчики заданий Эрик Малуф (Eric Maloof) и Стив Берк (Steve Burke) рассказали о проделанной работе над всем знакомой и продолжающей меняться местности в Калимдоре.
Какова была изначальная концепция зоны?
Основной идеей было, конечно же, показать последствия Cataclysm, заодно сделав переход персонажей с уровня на уровень более плавным. Дело в том, что в Ясеневом лесу были крайне неудобные - с точки зрения доступности для выполнения заданий - места. Разработчики уровней и заданий совместно трудились над улучшением проблемных зон.
Для каких уровней и фракций предназначена эта территория?
Ясеневый лес подойдет как игрокам Орды, так и игрокам Альянса с 20 по 25 уровень. Предполагаем, что он будет достаточно посещаемой территорией.
Расскажите в двух словах о сюжете, который развивается в этой местности. Как она изменилась по сравнению с изначальным дизайном?
Среди всех катастроф можно выделить извержение огромного вулкана в центре Ясеневого леса. В то время как ночные эльфы пытаются бороться с хаосом, вызванным катаклизмом, Орда захватывает все, что она считает для себя выгодным. Силы Гарроша Адского Крика пытаются сломить сопротивление ночных эльфов, местами весьма успешно. Они захватили несколько ключевых опорных пунктов, которые ранее принадлежали Альянсу. Иными словами, баланс сил в этом регионе не стабильнее изобретений гоблинов-инженеров.
Также эти изменения означают, что у игроков Орды появится много дел в Ясеневом лесу.
Какое из нововведений вы бы назвали самым классным?
Визуально – это вулкан, ставший заметным ориентиром посреди дремучего леса. Он поражает воображение! Напряжение, образовавшееся в этой зоне, создает у прибывших сюда совершенно иные чувства. Орда забаррикадировалась за стенами заставы Расщепленного Дерева, пытаясь устоять против мощного натиска ночных эльфов и их союзников. В то же время Астранаар тщетно пытается отбить атаки войска Адского Крика. Практически нигде в Ясеневом лесу нельзя скрыться от активных боевых действий.
Как шла работа над переделкой?
Большую часть работы не видно сразу. Ясеневый лес относительно велик, и раньше здесь могли возникать некоторые затруднения с цепочками заданий и балансом Орды и Альянса. Засучив рукава и взявшись за дело, мы осознали, что воспользоваться старыми наработками не удастся. Здесь было много заданий, которые мы хотели оставить, но большинство уже не вписывалось в новую концепцию. Кроме того, нам было важно привнести как можно больше разнообразия и придумать множество совершенно новых заданий, в том числе несколько «За Орду!».
Что стало самым сложным в процессе внесения всех этих изменений в существующую зону?
Обычно бывает довольно тяжело вот так взять и «сделать операцию» на живой, существующей территории. Часто проще переделать все с нуля. Если учитывать работу в пределах временных рамок, то, конечно, понять, что оставить, что убрать, а что изменить – безусловно, сложная задача.
Что вы посоветуете игрокам посмотреть или попробовать в первую очередь?
Игрокам Орды стоит посетить заставу Мор’шан. Туда прибыли свежие силы, которые делают все, чтобы ни один ночной эльф не ушел от войска Адского Крика. Игрокам Альянса, пришедшим с Темных берегов, возможно, захочется помочь защитить лагерь Мейстры и Астранаар: оба поселения держатся из последних сил, чтобы не попасть в руки Адского Крика.
Так кто же все-таки «хозяин леса» - Орда, Альянс или элементали?
Орда и Альянс сражаются друг с другом на многочисленных фронтах, но ни у одной из сторон нет серьезного перевеса. Элементали в Ясеневом лесу - мелкая досадная помеха в сравнении с противостоянием фракций.
Будут ли какие-нибудь изменения в Непроглядной Пучине?
На данный момент мы не планируем вносить какие-либо крупные изменения в Непроглядной Пучине.
Что случилось с Приютом Серебряного Ветра?
Как что? Орда случилась!
Что изменилось больше – сюжет или ландшафт?
Масштабы изменений и в том и в другом примерно одинаковы. Ландшафт уже не так расстраивает новичков, а видимые последствия Cataclysm расскажут о многом не хуже, чем задания. Основная тема сюжета, в принципе, не изменилась, разве что стала более напряженной.
Обзор Cataclysm: Южные степи.
Какова изначальная концепция этой территории?
Степи – одна из местностей Калимдора, которая больше всего пострадала в Cataclysm. Да что там, ее буквально разорвало напополам! Северные степи сохранили дух оригинальной зоны и служат той же самой цели, что и раньше – там обучаются и познают мир персонажи Орды низкого уровня. Разделение Степей дало нам огромную свободу действий, чем мы и воспользовались, создав абсолютно новый игровой контент в их южной части. К началу Cataclysm Альянс организовал агрессивную экспансию в сердце континента с восточного берега. Когда игроки войдут в эту зону, они сразу поймут, что Орда не готова уступать. Накал страстей в противостоянии между двумя фракциями – главная тема, на которой основан сюжет большинства заданий в этой местности.
Для каких фракций и уровней разработаны Южные степи?
Эта территория предназначена для игроков Альянса и Орды с 30 по 35 уровень.
Какой сюжет, в двух словах, развивается в этой местности? Как она изменилась по сравнению с изначальным дизайном?
Главный лозунг сюжета – «око за око». Обе стороны будут то захватывать, то терять позиции. Их противостояние в целом станет более ожесточенным. Игроки, вставшие на сторону Орды, узнают о зловещей судьбе лагеря Таурахо и Заставы Чести. Затем им предстоит собрать воедино силы своей фракции, сменить местное руководство и отомстить за разорение Таурахо. Альянс тем временем будет бороться за удержание захваченных территорий, отбивая атаки на всех фронтах. Игроки примут участие в обороне крепости Северной Стражи, потеря которой отрежет силы Альянса в Степях от Терамора. Кроме того, обеим фракциям предстоит столкнуться с внезапным буйным ростом странных джунглей, которые расползаются по всем Степям. Со всеми этими нововведениями игрокам предстоит столкнуться впервые.
Что можно назвать самым увлекательным нововведением или особенностью территории?
Определенно, это конфликт Альянса и Орды, которого ранее в Степях не было. Мы попытались сделать так, чтобы игроки полностью ощутили свое участие в масштабных баталиях PvP, даже если они играют в одиночку. Представители Альянса и Орды будут захватывать ключевые позиции на поле боя, а также оборонять их от вражеской армии. Новая технология позволит игрокам увидеть события совершенно иначе. Например, нападение Орды на крепость Бейл Модан и его последствия побудят игроков к активным действиям, явив им впечатляющие изменения в игровом мире.
И напоследок одно слово: Манкрик.
Как шла работа над переделкой?
Южные степи были полностью переработаны. По сути, мы начали с нуля, обозначив ключевые точки противостояний, а затем придумав для каждой из них небольшую историю. Непрекращающиеся бои на спорных территориях постоянно акцентируют внимание на конфликте фракций. Кроме того, в этой местности появится целый ряд заданий, которые приведут игроков в самую гущу сражений. Также мы вложили много сил в создание подходящей эмоциональной окраски для каждой местности. Если, например, вы играете за Орду, то наверняка будете просто вне себя от ярости, когда увидите, что случилось в Таурахо!
Кстати, а что случилось в лагере Таурахо? Похоже, он лежит в руинах.
А это зависит от того, кого вы спросите! Игроки Альянса могут пообщаться с генералом Готорном в Передовой ставке и узнать его соображения по поводу разрушения Таурахо. С другой стороны, если вы поговорите с лидерами Орды на Охотничьем холме, в лагере Уна'фе или в лагере Вендетты, то услышите совсем иное мнение. Мы подозреваем, что яростные дебаты по поводу этичности данного поступка какое-то время не будут утихать.
Что стало самым сложным в процессе добавления всех этих изменений в существующую зону?
Настоящим испытанием для нас стала работа над сюжетом. Нам было важно сделать его цельным и гармоничным от начала и до конца. Ведь ключевые НИП не стоят на месте, их убивают в бою, что сильно осложняет ситуацию. Но, несмотря на трудности, мы успешно справились с задачей.
Что вы посоветуете игрокам посмотреть или попробовать в первую очередь?
Игрокам Альянса определенно следует посетить крепость Северной Стражи и как можно скорей. Если они не поторопятся, крепость падет под натиском Орды. Игрокам Орды стоит отправиться в разгромленный лагерь Таурахо. Кому-то… придется… заплатить за это.
Почему Великие врата не дают ни пройти в Мулгор, ни выйти оттуда?
Орда построила Великие врата в качестве ответной меры на агрессию Альянса, пришедшего из Пылевых топей и начавшего прокладывать дорогу из Терамора до самых Степей. Строительство ворот было завершено как раз вовремя: силы Альянса прорвались вглубь Степей и дошли до входа в Мулгор. Ворота остановили противника ровно на то время, которое было нужно Орде для перегруппировки войск и организации контратаки. Разумеется, не без помощи игроков!
Можете немного рассказать о Буйных зарослях и о новом ордынском лагере Уна'фе?
Игроки, наверняка, знакомы с историей Наралекса, отважного друида, который пытался наполнить жизненной силой источники Пещер Стенаний, чтобы возродить пышную растительность в Степях. Эта история продолжится в Южных степях, где Наралекс пытается остановить непредвиденные последствия своего погружения в Изумрудный Кошмар, которое чуть не стало для него фатальным. Неконтролируемое распространение растительности в этой части Степей угрожает в равной степени и Альянсу, и Орде. На востоке при попытке доставить припасы на фронт Альянса экспедиция Тигана оказывается в западне. А на западе, в лагере Уна'фе, в аналогичное неприятное положение попадают выжившие обитатели Таурахо.
Какие цели преследуют силы Альянса в Передовой ставке и форте Триумфа, и силы Орды в крепости Отчаяния, пытаясь взять под контроль Боевой Шрам?
Этот конфликт обусловлен географически. Боевой Шрам находится в центре узкого ущелья, этакого природного «бутылочного горлышка». Альянсу необходимо прорваться через него, чтобы не потерять связь между Терамором и крепостью Северной Стражи. Не говоря уже про путь в Когтистые горы, где помощи Альянса ждут союзники. Если Орда сможет запечатать этот проход, Терамор откажется изолирован от внешнего мира. Именно в Боевом Шраме противостояние достигает своего пика… и будущее Калимдора может зависеть от его исхода.
Обзор Cataclysm: Азшара.
Какова изначальная концепция этой зоны?
Азшара всегда была несколько скудной с точки зрения контента, так что сперва мы планировали заполнить неиспользованное пространство. Затем нам осталось взять несколько заданий, которые изначально охватывали несколько зон, и полностью перенести их в Азшару. Зона сама по себе была подобна чистому листу, поэтому данный подход казался очевидным.
Обсуждая события в Калимдоре в целом, мы начали всерьез задумываться о том, где и как гоблины начнут делать задания на континенте. Мы поняли, что стоим перед дилеммой, потому что к тому моменту четыре из шести рас Орды должны были развиваться с 10 по 20 уровень в одних и тех же Северных степях. Тогда мы и решили превратить Азшару в альтернативное место для развития персонажей Орды 10-20 уровеня и в эпицентр деятельности гоблинов.
Естественно, как только где-то замешаны гоблины, все вокруг начинает буквально взрываться.
Для каких фракций и уровней разработана зона?
Азшара предназначена для персонажей Орды с 10 по 20 уровень. Гоблинам рекомендуется выполнять задания именно в Азшаре, потому что там происходит дальнейшее развитие событий, происходивших в стартовых зонах. Оркам, троллям и тауренам можно будет выбирать между Азшарой и Северными степями в зависимости от их предпочтений. (Совет: выбирайте Азшару!)
Каков основной сюжет этой зоны? Как она изменилась по сравнению с изначальным дизайном?
Недавно получивший мантию Вождя Гаррош Адский Крик готовится к войне, чтобы подчинить весь Калимдор Орде. Гоблины Картеля Трюмных Вод, которые расположились в гавани Трюмных Вод, вносят свой вклад в осуществление этого плана, поставляя военные машины, собирая оружие и оборудуя крупную гавань рядом с Оргриммаром под нужды флота Орды. Тем временем ночные эльфы не сидят сложа руки и намереваются выступить против нежелательной оккупации Азшары и сорвать операцию Орды. В ином случае война будет идти уже на территории их родных лесов.
На фоне этих напряженных событий Картель Трюмных Вод зарабатывает себе репутацию в настоящем гоблинском стиле. Какой самый лучший способ проявить солидарность? Конечно же, переделать Залив Бурь в гигантский символ Орды! И там будут замечательно соседствовать секретная лаборатория, обширная сеть ракетных дорог и Дворец удовольствий с полем для гольфа – такова гоблинская логика.
Вообще игроки не увидят ту Азшару, к которой они привыкли – так мало от нее осталось. Гидраксианские повелители вод ее покинули. Азурегос исчез. Башня Ксилема все еще стоит, но сам Ксилем, похоже, столкнулся с чем-то, что в один момент свело его с ума. И пока нерасторопных путешественников продолжают поедать местные великаны, гоблины разработали способ извлекать из этой неприятной ситуации пользу и, конечно же, выгоду.
Как безжалостная экспансия Оргриммара повлияла на земли Азшары?
В Оргриммаре построили северные ворота, которые открываются прямиком в Азшару. В ведущем туда каньоне игроки смогут полюбоваться на военные машины – технологические детища изобретательности гоблинов. В середине Азшары располагается новехонькая гавань Трюмных Вод – порт всего оргриммарского флота. Оттуда отправляются в путь корабли и дирижабли, чтобы приводить в действие план Гарроша в Калимдоре и за его пределами.
Что сделали гоблины Картеля Трюмных Вод для переделки Азшары на свой (или Торгового Магната Галливикса) вкус?
Мимолетный взгляд на последние картографические отчеты покажет, что приверженность гоблинов делу Орды сильна, как никогда. Азшара – это крупнейший проект по терраформированию на всем Азероте! Изменение ландшафта в целях пропаганды Орды, перемещение целой горы для разграбления полезных ископаемых, высечение лица Торгового Магната на ближайшем утесе – все это часть проекта. Теперь всем ясно, кто нынче хозяин в Азшаре.
Что можно назвать самым увлекательным нововведением зоны?
Ну, например, там есть рапторы со сверхинтеллектом, одержимый призраками бульдозер, диверсионный отряд гоблинов, охота на Азурегоса, сумасшедший маг с бесчисленными учениками, езда верхом на крысах, прыжки с парашютом с верхушки взрывающейся башни…
Чем перечислять, проще сказать, что самым увлекательным нововведением в Азшаре стала сама Азшара целиком.
Вы ранее обмолвились, что Азурегос пропал. Как же на него теперь охотятся?
Азурегос странным образом исчез, и никто не знает, куда он улетел. После того, как последняя группа кровожадных авантюристов появилась в Азшаре, выполняя задание на получение какого-то уже бесполезного колчана, он… ну, в общем, его теперь нет. Но ходят слухи, что есть некто в гавани Трюмных Вод, готовый щедро заплатить за информацию о местонахождении дракона.
Что потребовалось для переработки этой зоны?
Мы хотели сохранить оригинальную цветовую «осеннюю» палитру Азшары, но при этом мы полностью переработали зону. Художники создали грандиозные достопримечательности, включая гигантскую пушку в центре нового города, Дворец удовольствий и гоблинский эквивалент мемориала на горе Рашмор – все в весьма характерном гоблинском стиле. Затем дизайнеры уровней переработали ландшафт, буквально двигали горы, чтобы создать ракетную дорогу. Ну и в завершение мы добавили хитроумный набор заданий, который наилучшим образом подходит уникальной и сумасшедшей капиталистической культуре Картеля Трюмных Вод.
Что было для вас самым сложным в процессе внесения этих изменений?
Не использовать технологию фазирования для того, чтобы все взорвать. Сдержаться было сложно.
Куда игрокам стоит направиться в первую очередь?
В идеале игрокам следует начать у задних ворот Оргриммара, взять там задания, которые доставят им массу положительных эмоций. Но если вы нетерпеливы, то можете идти прямиком в гавань Трюмных Вод, прогуляться по городу и перекусить морепродуктами в местной забегаловке.
Гавань Трюмных Вод – великий портовый город или величайший портовый город?
Некогда крохотный скромный городок, а сегодня - процветающий шумный мегаполис, Гавань Трюмных Вод находится на грани мифа и реальности. По крайней мере, так написано в путеводителе.
Тем не менее командование орков может с этим поспорить. Не так уж легко поддерживать дисциплину городе, где царит беззаконие и можно предаться любым порокам за горсть серебра, а подебоширить и того дешевле.
Обзор Cataclysm: Тёмные берега.
Какой была изначальная концепция зоны?
Темные берега стала одной из территорий, наиболее пострадавшей от катаклизма. Наша основная идея заключалась в том, чтобы сделать местность буквально разорванной на части. Такого подхода мы придерживались, перекраивая внешний вид и историю Темных берегов.
Что касается игрового процесса, то мы решили отталкиваться от изменений в окружающей среде и использовать их в сюжете заданий. У нас появилась возможность разработать задания таким образом, чтобы облегчить процесс их выполнения и позволить игрокам тратить меньше времени на беготню туда и обратно.
Для каких уровней и фракций предназначена эта зона?
Темные берега предназначены для игроков Альянса – преимущественно для ночных эльфов и воргенов с 11 по 20 уровень.
Какие изменения произошли в зоне?
Аубердин уничтожен. Некоторые виды существ вымерли, а земля разверзлась в нескольких местах.
А еще Cataclysm дал возможность ближайшим врагам – прибрежным нагам, служителям культа Сумеречного молота и предприимчивым троллям из племени Пронзающего копья – использовать бреши в ослабленной обороне поселений ночных эльфов в своих целях.
Что случилось с Аубердином?
Аубердин был буквально разрушен до основания, а что не уничтожил катаклизм, то осадили воздушные элементали, ведомые культом Сумеречного молота. Город по большей части лежит в руинах, но некоторые из его обитателей смогли выжить.
Если Аубердин разрушен, то куда же ушли ночные эльфы?
В Лор’данел. Это небольшой эльфийский городок к северу от руин Аубердина.
Расскажите вкратце общую историю Темных берегов.
Темные берега очень сильно пострадали от землетрясений в Cataclysm. Ночные эльфы кое-как выживают, помогают беженцам и по возможности отбиваются от наступающих сил Сумеречного молота, наг и троллей Пронзающего копья. В это же время Малфурион Ярость Бури, который недавно пробудился от Изумрудного сна, отправляется в эпицентр разрушений, где взывает к древней силе Кенария, чтобы остановить их.
Какое из нововведений вы бы назвали самым захватывающим?
Без сомнения, это гигантская воронка в центре зоны, где разрушительные силы катаклизма борются против первородной силы Малфуриона Ярость Бури. Наши талантливейшие художники и дизайнеры уровней сделали для нас действительно эпическую энергетическую воронку, центральный элемент картины разрушений. Она смотрится феноменально!
И сколько сил у вас ушло на такую переработку зоны?
Честно говоря, обновление дизайна Темных берегов потребовало гораздо больше сил, чем мы предполагали. Это одна из зон, где все строится вокруг последствий катаклизма, поэтому мы добавили несколько заданий на эту тему и доработали их общее направление. Хотя поначалу все основывалось исключительно на визуальных изменениях, вскоре стало понятно, что нам потребуется гораздо больше человеческих ресурсов для создания сюжетов, которые бы сочетались с особенностями новой местности и ее историей.
А что было самым сложным в процессе внедрения этих изменений?
Сначала мы думали, что сможем использовать большую часть оригинальных заданий в Темных берегах, но оказалось, что контексте новой истории зоны они бессмысленны. Например, поиски оскверненных животных или изучение останков морских чудовищ не уместны, когда все вокруг разорено стихийными бедствиями, элементалями, нагами, а может, и чем похуже. Так вот, осознание того, что нам придется убрать весь старый контент и создать новый с нуля, а потом воплотить эти планы в игре, и стало, пожалуй, самой сложной частью процесса.
А что происходит у Меча властителя? В последний раз мы его видели почти закопанным в землю.
Служители культа Сумеречного молота недавно начали раскапывать из-под Меча властителя останки Соггота , одного из самых могущественных слуг Древних богов, чтобы вернуть его к жизни. Игрокам придется вмешаться в их планы прежде, чем новое воплощение Соггота обретет полную силу.
А что нового в Роще Древних?
Роща Древних была защищена силой своих могущественных обитателей от большинства разрушений, вызванных Cataclysm. Но это требовало огромных сил, и поэтому большинство древних стражей впали в состояние спячки. Игрокам потребуется найти способ разбудить древних, чтобы те помогли им в борьбе за сохранение жизни на Темных берегах.
Особенности игры:
Две новые игровые расы. Вас ждут новые приключения на стороне одной из двух новых рас: свирепых воргенов Альянса и изобретательных гоблинов Орды.
Максимальный уровень поднят до 85. Обретите новые способности, откройте в себе новые таланты и пройдите по Пути титанов, который приведет вашего персонажа к неслыханному могуществу.
Преображение знакомых зон. Привычные, издавна знакомые области Калимдора и Восточных королевств, от Бесплодных земель до вспоротых расколом Степей, навсегда изменились до неузнаваемости.
Новые высокоуровневые зоны. Исследуйте новые территории: Ульдум, Грим Батол, великий затонувший город Вайш’ир на дне моря...
Множество новых рейдовых подземелий. В новом дополнении вас ожидает еще больше рейдовых подземелий, чем в предыдущих. Для всех испытаний предусмотрены новые режимы сложности.
Развитие гильдий.Играйте в составе гильдии, повышайте ее уровень и добивайтесь новых гильдейских ачив.
Новые сочетания расы и класса. Покоряйте Азерот в облике гнома-жреца, эльфа крови – воина или другого персонажа, столь же необычного в плане соотношения расы и класса
Новая PvP-зона и рейтинговые поля боя. Выполняйте боевые приказы и ежедневные задания в новой PvP-зоне на острове Тол Барад, аналогичной Озеру Ледяных Оков, и сражайтесь с врагами на новых полях боя с системой оценки.
Археология. Освойте новый вспомогательный навык, чтобы разыскивать в земле ценные артефакты и получать уникальные награды.
Воздушные средства передвижения. Вас ждет невиданная свобода передвижения по Калимдору и Восточным королевствам.
Эти изменения будут в силе уже в октябре. Жду в общем с нетерпением. И еще, за 4й новый континент естественно придется потратится, если Вы играете на оффе. Про пиратку я хз, там не играю. Думаю ествественно там бесплатно.